Иркутск, Партизанская, 101

Октябрьский район

С 9:00 до 21:00 пн-пт

С 9:00 до 18:00 сб-вс

Душа отравления террария вики

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Популярность Terraria в значительной степени вытекает из её необъятности. Исследователи Terraria потратили десятки часов на освоение нюансов исследования, крафта и боевой системы.

Что бы помочь вам разобраться в игре, мы собрали двадцать наиболее полезных ответов на самые распространённые вопросы о Terraria.

Кристальные Сердца имеют важное значение для прохождения начальных стадий Terraria. В дополнению к увеличению жизненных сил, Кристальные Сердца являются предпосылкой к появлению Глаза Ктулху.

К сожалению нет чёткой стратегии по поиску Кристальных Сердец. Они почти всегда появляются в естественных пещерах, поэтому игроку начавшему изучение нового мира следует запастись факелами крюком-кошкой. Затем отправиться в многочасовое спелеологическое исследование подземного мира Terraria. Используя факел у блока стены, можно определить, есть за ним пустоты или нет. Прокопать ход в соседнюю пещеру и продолжить поиски, ведь в каждой из встреченных пещер, может оказаться Кристальное Сердце. Систематические исследования могут принести несколько Кристальных Сердец, но имеет затягивать часть игры перед появлением Ктулху. Если вы не спешите и исследование доставляет вам удовольствие, то это нормально.

Если вы нетерпеливы, как многие из игроков, то возможно вашим вариантом в поиске Кристальных Сердец будет использование читов.

Есть несколько читерских программ для Terraria.

Moreterra (http://moreterra.codeplex.com/) показывает карту вашего мира Terraria в мельчайших деталях, в том числе может показывать места расположения Кристальных Сердец, Метеоритной Руды, Летающих Островов, каждого Сундука, Алмаза и естественных пещер.

TerrariViewer (http://terrariviewer.codeplex.com/) позволяет настроить внешний вид персонажа, характеристики, Ману и изменить инвентарь избавив вас от долгих поисков и фарминга редких предметов.

Броня делится на три типа: защита головы, защита тела и защита ног. Каждый класс брони включает один элемент каждого типа. Эти три части вместе называются Полный Комплект или Полный Набор. Например, Серебряный комплект брони включает в себя: Серебряный шлем, Серебряную Кольчугу и Серебряные Ботинки.

Можно комбинировать разные комплекты брони, но это почти всегда непродуктивно, так как полный комплект имеет специальные бонусы. Менее мощные комплекты, такие как комплект Золотой или Железной Брони дают бонус защиты. Более продвинутые комплекты увеличивают эффективность Магического Оружия, часто увеличивая скорострельность и уменьшая расход боеприпасов. Например полный комплект Метеоритной Брони позволяет игроку стрелять из Космического Пистолета (Space Gun) не расходуя ману.

В Сундуках удобно хранить различные предметы, оружие и оборудование, которые не помещаются в инвентаре. Сундук можно скрафтить или подобрать во время исследования Подземного мира или Летающих Островов.

Свинья-копилка может может быть приобретена у торговца за 1 золотую монету. У неё идентичная ёмкость и похожие функции с Сундуком. Но то, что вы положили в одну Свинью-копилку можете достать из другой, даже если играете на другом сервере. По сути, это дополнительное место в инвентаре. Никто, кроме вас, не может достать Ваши вещи из Вашей Свиньи-копилки. Свинья-копилка идеально подходит для хранения вещей, которые могут понадобиться из любой точки Мира.

Не забывайте, что покупать дополнительные Свиньи-копилки имеет смысл только для увеличения количества точек доступа к хранилищу. Объём хранилища, дополнительные Свиньи-копилки не увеличивают.

Большинство твёрдых блоков в Terraria требуют твёрдого основания для установки, но не требуют постоянного наличия этого основания. Например, вы не можете разместить каменные блоки в воздухе, требуется любой твёрдый блок снизу или рядом. Но как только блок размещён, вы можете убрать соседний и он станется висеть в воздухе, без какой либо поддержки.

Использование этой тенденции позволяет игрокам создавать висящие в воздухе всевозможные конструкции. Даже узкий столб земли позволит построить на его вершине замок, а затем удалив столб получить висящий в воздухе замок.

Вы плохо экипированы? Несмотря на свою двухмерность Terraria очень похожа на традиционную ролевую игру. Что бы противостоять новым врагам в Terraria, нужно постоянно улучшать защиту и вооружение. Вы использовали нужные бафы и нужный класс оружия? Некоторых противников лучше атаковать издалека, а некоторых в ближнем бою. Кто-то уязвим к Бумерангам, а кто-то к огнестрельному оружию.

Бафы позволяют игрокам получить преимущества в мобильности, защите, наносимом уроне или сопротивляемости окружающей среде. Временные бафы результат использования зелий, хоте некоторые из них доступны с использованием магических предметов, например Сфера Света (Orb of Light).

Некоторые зелья могут быть найдены в сундуках, но большинство зелий персонаж может создать на Алхимической Станции/Столике (Alchemy Station), К счастью Алхимическую Станцию довольно легко скрафтить, потребуется немного дерева и стекла.

Чтобы создать Алхимическую Станцию или Алхимический Столик нужно Кружку/Бутылку/Розовую Вазу поставить на Деревянный Стол/Верстак/Комод/Деревянную Платформу.

Зелье Гравитации (Gravitation Potion) позволяет игроку изменять действие гравитации в течении ограниченного периода времени. Для изменения вектора используются клавиши W и S. Быстрое изменение вектора гравитации позволяет игроку парить в воздухе. Техника требует немного практики, но оно того стоит.

Ингредиенты для создания Зелья Гравитации не так уж сложно найти. Для новичков наибольшую сложность может доставить только Огнецвет (Fireblossom), так как он растёт в Аду. Это означает, что игроку желательно запастись Обсидиановыми предметами, что бы иметь доступ к основному компоненту для крафта Зелья Гравитации.

Остальные ингредиенты Зелья Гравитации: Смерть-трава (Deathweed) — растёт в Порче, Мерцающий корень (Blinkroot) — растёт в Подземельях, Перо (Feather) — можно добыть из Гарпий обитающих на высоте Летающих островов, и Бутылка с водой (Bottled Water) — крафтится при помощи пустой бутылки у воды.

Так же Зелье Гравитации можно найти в Сундуках.

Ну вы можете использовать читы, или подождать пока у вас не появится Зелье Гравитации. Но если вы хотите найти их прямо сейчас, то можно создать Небесный мост.

Небесный мост — длинная платформа построенная на очень большой высоте. На Небесном Мосту очень удобно собирать падающие звёзды в ночное время, кроме того вы получите скоростной доступ к любой точке верхнего Мира Terraria. Для строительства Моста потребуется довольно много ресурсов. Многие игроки ждут начала второй половины игры, так как небесный Мост ограничивает количество Метеоритной Руды, которое появляется после падения Метеорита.

Тем не менее, Метеорит не упадёт, пока Глаз Ктулху не был повержен. Некоторые игроки стремятся достичь Летающих Островов на раннем этапе игры, строя мост из подручных материалов. Затем разбирают Мост, перед появлением Ктулху, что бы запастись Метеоритной Рудой в полной мере.

Зачем новички пытаются достичь Летающих Островов в начале игры? В конце концов особый чтобы открыть Золотой Сундук на Летающих Островах требуется Ключ спрятанный глубоко в Темнице, а Темница не доступна пока не были повержены Глаз Ктулху, Пожиратель Миров и Скелетрон. Так зачем?

Одной наградой за доступ к летающим островам является ранний доступ к драгоценным металлам. Плавающие Острова наполнены Золотом и Серебром, двумя ресурсами, которые трудно достать на начальном этапе игры. Игроки готовы пройти утомительный процесс строительства Небесного Моста ради доступа к большим запасом металлов. Перья гарпий собранные во время строительства Моста, в дальнейшем пригодятся для крафта зелий и предметов связанных с полётом.

Всякий раз, когда вы собираетесь начать искать Летающие Острова, не следует забывать, что они находятся очень высоко, нет даже очень очень высок в небе. Не стоит недооценивать высоту которую нужно достичь, что бы добраться до них.

Как только Гоблин-инженер (Goblin Tinkerer) присоединиться к вашей маленькой коммуне для вас откроются новые возможности ваших предметов. Гоблин зачарует практически любой предмет. за отельную плату.

Каждое оружие может иметь только один чар за раз. Чары накладываются Гоблином-инженером за деньги. Нежелательны, слабы чары, могут быть удалены покупкой нового, более сильного чара, который заменяет предыдущий. Нет ограничений на количество накладываемых чар.

Зачаровывание предметов необходимое условие для прохождения Terraria в Hardmode, где боссы и мобы очень сильные.

Чары не могут быть наложены на броню.

Чем ниже вы опускаетесь под поверхности Мира Terraria, тем более опасным становится окружение. Монстры в Нижней Страте значительно сильнее, чем Слизни на поверхности.

Под четвёртой Стратой появляется новая угроза — Лава. Без надлежащих бафов или Обсидианового оборудования, Лава становится непреодолимым барьером и незадачливый исследователь попавший в Лаву тут же погибает.

В нижней Страте, в Аду (Hades) без Обсидиановой брони нечего делать, так как большинство блоков раскалены и смертельны для неподготовленного исследователя.

Хорошим правилом для новичка будет придерживаться Первой или Второй Страты, до приобретения крюка и хорошей брони, и лишь затем спускаться ниже в Третью Страту за редкими элементами и сокровищами.

Продвинутые игроки, будьте осторожны, не торопитесь сделайте глубокий вдох и получайте удовольствие. Terraria это надолго.

Спускаясь в подземный мир Terraria игроки часто сталкиваются с большими пещерами заполненными водой. А так как ваш персонаж не умеет плавать, то эти пещеры представляют для него смертельную опасность. К счастью, хорошо подготовленный игрок может уменьшить опасность таких водных карманов.

Первый трюк, убедитесь, что у вас в руках правильные инструменты. Под водой темно, и обычные факелы там не горят. Вместо них нужно использовать Светящиеся Палочки. Их можно приобрести у Торговца или иногда они выпадают из убитых Медуз. Всегда держите запас Светящихся Палочек в панели быстрого доступа, когда отправляетесь под землю.

Ключевая стратегия исследования подводных туннелей — воздушные карманы. Вода в Terraria течёт вниз. Если вы упали в воду и не может взобраться по стене. Быстро проройте небольшой туннель в бок, а затем на несколько квадратов в верх, что бы голова персонажа была над водой и у вас будет воздушный карман.

Крюк-кошка может помочь выбраться, если вы упали в затопленную пещеру. Зелье Гравитации, так же может спасти жизнь вашему персонажу.

Единороги злые, кровожадные существа. Не покупайтесь на пропаганду My Little Pony. Это коварные звери.

Единороги, как всё живое окружение в Terraria пытаются вас убить. Кроме птиц, Зайчиков и нескольких персонажей вся вселенная Terraria вступила в сговор и пытается покалечить, утопить или сожрать вашего персонажа. Кроме полчища Врагов игрока в Terraria поджидает падение Песка на голову, смертельное падение с большой высоты, сожжение в Лаве, утопление под водой, ранящие поверхности Порчи и Ада, дебаффы и другие опасности. Даже время против вас, Порча медленно поглощает Мир Terraria.

В Святом Биоме не безопасней, чем в других местах, фактически это одно из самых опасных мест в Terraria.

Потому что это хорошее оружие, которое можно купить за деньги (35 золотых монет)

Есть много хорошего оружия в Terraria. Но Миниакула сама простота. Наведите курсор туда где Враг, удерживайте нажатой левую кнопку мыши и ваш Враг умрёт. Эффективно против начальных Боссов и Монстров, боезапас легкодоступен, через Торговца Оружием.

Оно стоит потраченных денег.

Хорошо. Возьмите лучшее дальнобойное оружие и броню, возьмите крюк-кошку, побольше факелов и направляетесь в Подземные Джунгли. Ми идём делать Бумеранг, могучий Шипастый Чакрам (Thorn Chakram).

Чакрам мощное, многоразовое оружие дальнего боя. Он может пролетать через закрытые двери, наносить случайные отравления вашим Врагам. Чакрам подойдёт практически для любого Врага и добавит веселья в бой благодаря своей траектории возврата.

Рецепт крафта Шипастого Чакрама (Thorn Chakram): вам понадобится 6 Спор Джунглей (Jungle Spores) и 15 Жал (Stinger), выпадающих из шершней.

О, да. В Hardmode есть Световой Диск (Light Disc) и это стоящая вещь. Вы можете держать в стеке сразу пять штук и выпускать их друг за другом. Это настоящая коса смерти.

Рецепт крафта Светового Диска (Light Disc): 10 Кобальтовых Слитков (Cobalt Bar), 10 Мифриловых Слитков (Mythril Bar), 5 Душ Света (Soul of Light), 5 Душ Могущества (Soul of Might). Крафтится на Мифриловой Наковальне (Mythril Anvil).

Оборотень одни из Врагов в Hardmode, которые появляются в Полнолуние. При убийстве оборотня, есть шанс выпадения из него Лунного Амулета (Moon Charm). С помощью этого предмета в Полнолуние игрок может превращаться в Оборотня.

  • 1% критического удара в ближнем бою
  • 5% урона в ближнем бою
  • 5% скорости ближнего боя
  • 5% скорость передвижения
  • Увеличение высоты прыжка

В Террарии нет обязательного порядка действий для игроков. Однако в некоторые локации имеет смысл идти только когда у вас есть экипировка соответствующего уровня.

В этом руководстве описано, какая экипировка требуется для каждой локации и в каком порядке их рекомендуется проходить. Если вы совсем новичок, сначала прочтите этот гайд.

Также из-за большого объема этого руководства в него не вошли подробные тактики боев с боссами, хотя самая важная информация о них здесь есть.

Первым делом постройте здание, чтобы было где укрыться ночью. Начните со сбора ресурсов: дерева или камня. Если вы хотите, чтобы Инструктор ночью оставался в вашем здании, постройте стены, а также дверь, стол, стул и факел.

Если здание закончено и ночь еще не наступила, исследуйте окрестности. Когда найдете железо, сделайте наковальню. Когда найдете медь, из нее с помощью наковальни можно сделать медный молоток, медный лук и медные доспехи.

Если меди и наковальни нет, сделайте хотя бы деревянный меч и деревянный лук.

Злой кролик (только в ночь кровавой луны)

Жених (только в ночь кровавой луны)

Кроличий капюшон (только в ночь кровавой луны)

Цилиндр (только в ночь кровавой луны)

Зомби и демонические глаза появляются ночью во всех биомах на наземного мира. Они заметно сильнее монстров, которых можно встретить днем в лесу.

Новому персонажу по ночам рекомендуется сидеть в укрытии, потому что ночные монстры слишком опасны для него. Некоторые предпочитают в это время выходить из дома, чтобы выбить из монстров денег. Но они рискуют, потому что могут нарваться на нескольких монстров сразу и умереть.

Несколько зомби обычно встают друг за другом так, что со стороны кажется, будто там один зомби. Но стоит открыть дверь, чтобы его убить, и вы осознаете свою ошибку.

Многие игроки по ночам копают. В пещерах по ночам безопаснее, чем на открытом пространстве, потому что туда забредает меньше монстров, и с ними легче справиться. Однако новые монстры могут появляться в воздухе и падать на голову копающему персонажу. Чтобы избежать этого, не копайте в глубоких шахтах, верхняя часть которых выходит за пределы экрана.

По прошествии некоторого времени с начала игры в любую ночь вместо обычной луны может взойти кровавая. В частности, это означает, что в такую ночь придет больше монстров, чем обычно. Начинающим игрокам рекомендуется не выходить из дома в такую ночь.

Впрочем, не обязательно строить всю базу сразу. Выгодно сначала заняться раскопками, чтобы в инвентаре накопилось достаточное количество камня. Важно построить комнаты для Инструктора, Торговца и Медсестры, а также помещения, где вы будете хранить ваши вещи и создавать новые.

На начальном этапе игры рекомендуется всегда оставаться в лесу и не ходить в другие биомы. Туда вы пойдете позже.

Построив дом, пора переходить к раскопкам. Есть много техник копания, каждая со своими преимуществами и недостатками. Так, прямая уходящая вглубь шахта ускорит процесс спуска в более глубокие слои.

Другой популярный метод — исследование естественных пещер и тоннелей. Если система пещер заканчивается тупиком, исследование стен с горящим факелом часто показывает, что рядом есть еще пещера. С этим методом вы найдете больше сокровищ, но вам будет сложнее выбираться на поверхность.

Многие игроки комбинируют два описанных метода.

Душа ночи (Soul of Night ) — предмет. добавленный в обновлении 1.1. Её можно добыть только в режиме хардмода. Падает с вероятностью, равной 20%, со всех существ. что умерли в подземном искажении или подземном кримзоне. Душа не сгорает в лаве. и остаётся на месте смерти монстра (т.е. не падает вниз).

  • Цепь Инь-Ян
  • Проклятые огни
  • Золотой дождь
  • Волшебная арфа
  • Крылья демона
  • Механический червь
  • Механический череп
  • Ключ ночи
  • Ониксовый бластер
  • Пламя духа
  • Логический сенсор (Ночь)

В мобильной и консольной версиях:

  1. Души начинают выпадать, если игрок опустился до каменного слоя. Шанс выпадения душ всегда одинаков, вне зависимости от глубины.
  2. Начиная с версии 1.2.3. не выпадает с метеоритных голов.

Фарм с метеоритных голов (с 1.2.3.не работает) Необходимо 50 кусков метеоритной руды и обсидиановый череп. или аксессуар с аналогичными свойствами.

Устанавливаем руду в подземном искажении, и вместо местных монстров, там начинают быстро появляться метеоритные головы. Они легко убиваются, и с них падают души, соответствующие окружению.Наилучшим способом добычи душ можно счесть ферму на границе обоих биомов — святого и искажения/багрянца. С версии 1.2.1 появилось чёткое разграничение биомов и души выпадают каждая на своей стороне, поэтому проектировать ферму надо в соответствии с расположением биомов. При этом метеоритную руду следует растянуть от одного биома к другому и бегать от одного биома к другому, таким образом, метеоритные головы будут появляться в намного большем количестве, чем обычные монстры в биомах.

Фарм эбонитом/багрянцем (работает на всех версиях игры)

Нужно поставить 500+ (можно попробовать 200 для начала) блоков эбонита/багрянца в аду и рядом водяную свечу. Тогда души будут дропать и монстры искажения, и адские (и все остальные, кто попал в диапазон блоков)

Также можно вызвать босса Пожирателя миров (или его замену в багрянце) и с каждого из его сегментов с шансом 1 к 7 выпадет душа.

Таким же способом можно фармить души света (жемчужными блоками) и проклятое пламя.

Червяк – один из первых боссов в Террарии. Опытные игроки пройдут его за считанные секунды, а вот у новичков может возникнуть ряд вопросов. Как призвать пожирателя? Какое снаряжение лучше всего использовать? Какую тактику использовать с ним в бою?

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Добрый день, подписчики и читатели GamesLog. Сегодня я хочу рассказать вам, как сразиться с этой живностью, какая экипировка нужна и как его вызвать. Хотите узнать все слабости Пожирателя миров? Тогда погнали!

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к бою

Начнем с подготовки арены и выбора снаряжения. Босса можно призвать только в одном биоме – Искажение. Исходя из этого, все приготовления будем делать здесь.

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Выстраиваем место для боя из одного этажа на высоте 10 блоков от земли. В качестве материала для платформы используйте дерево. На самом плацдарме необходимо расположить 5-6 костров.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Подготовив арену, переходим к выбору экипировки. Чтобы уменьшить получаемый урон, можно использовать железный или свинцовый сет. Этой брони будет достаточно, чтобы выдержать удары босса. Что касается вооружения, тот тут отлично подойдет Боевой топор ночи. Эта секира наносит быстрые удары на ближней дистанции, что в битве с Пожирателем будет незаменимо. В дополнение к топору используйте крюк-кошку. Он поможет вам быстро добраться до арены и залезть на нее, если пришлось спрыгнуть вниз.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

С основной экипировкой разобрались, теперь давайте обсудим расходники. Чтобы пережить битву с боссом у героя должно быть не меньше 200 ХП. В инвентарь нужно захватить около 5 штук зелья лечения. Из аксессуаров используйте облако в бутылке и ботинки Гермеса.

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

В целом этого снаряжения будет достаточно для легкой победы. Если у вас есть свои предложения по сборке, пишите в комментариях, а мы переходим к призыву и битве с боссом.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Битва с боссом

Призыв червя осуществляется двумя способами:

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  1. Первый. С помощью приманки, для создания которой понадобятся 15 гнилого мяса и 30 мешочков гнусной пыли, которая делается из гнусных грибов, растущих в Искажении. Полученные предметы нужно применить на демоническом алтаре. Все необходимое достается в биоме Искажение.
  2. Второй. Сломайте три теневых сферы и босс сам за вами придет. Будьте осторожны, сразу продумайте, как будете добираться до подготовленной арены, ведь как только лопнет третий шар, Пожиратель сразу вас навестит. Лучше всего используйте крюк-кошку, он поможет быстро добраться до нужного места.

Подготовив арену и призвав босса, наступает тот самый момент сражения. Сама битва, при наличии хорошей экипировки, не вызывает сложностей, поэтому расскажу вкратце принцип действия во время боя.

p, blockquote 10,0,0,1,0 –>

Забираемся на готовую арену и ждем, пока босс выпрыгнет из земли горизонтально вверх. Ловите этот момент, и главное не попадайтесь под его удар. Пока Пожиратель будет лететь вверх, наносите удары по корпусу.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Бить можно и по голове, которая имеет всего 60 ХП, но нужно поймать момент и быть осторожным, при соприкосновении с головой, персонаж получает больше урона, чем при контакте с корпусом. Хвост – самая бронированная часть и имеет 220 ХП, поэтому его лучше не трогать.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Как только один из сегментов корпуса потеряет все здоровье, червь разделиться на несколько частей. Если ХП врагов стало меньше половины, можете спокойно танчить их атаки, ведь теперь особой опасности они не представляют. С каждой убитой части червя, будет выпадать демонитовая руда и теневые чешуйки, которые пригодятся для создания высокоуровневой экипировки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –> p, blockquote 14,0,0,0,1 –>

Terraria Wiki → Зелья (гравитации, сонара, добычи)

Предмет

Описание Крафт image

Зелье лучника

20%-е увеличение скорости и урона от стрел

image

Бутылка с водой х1

Зелье охотника

Отображает местоположение врагов

Бутылка с водой х1

Мерцающий корень х1

Акулий плавник х1

Зелье гравитации

Позволяет контролировать гравитацию

Бутылка с водой х1

Мертвая трава х1

Мерцающий корень х1

Зелье рыбалки

Увеличивает навык рыбной ловли

Бутылка с водой х1

Хрустящий медовый блок х1

Зелье ящиков

Увеличивает шанс выловить ящик

Бутылка с водой х1

Лунное сияние х1

Мертвая трава х1

Зелье строителя

Увеличивает скорость и дальность размещения блоков

Бутылка с водой х1

Мерцающий корень х1

Лунное сияние х1

Зелье титана

Бутылка с водой х1

Мертвая трава х1

Зелье предчувствия

Подсвечивает источники опасности

Бутылка с водой х1

Зелье сонара

Отображает рыбу попавшуюся на крючок

Бутылка с водой х1

Зелье добычи

Увеличивает скорость вскапывания на 25%

Бутылка с водой х1

Муравьиная челюсть х1

Мерцающий корень х1

Зелье плавников

Позволяет быстрее передвигаться в жидкостях

понедельник, 30 мая 2011 г.

В прошлый раз я писал про сферы в игре Terraria и другие находки. Тогда я остановился на том, что разбил одну сферу, а чтобы добраться до второй у меня не хватало динамита. Что я могу сказать. Я закупился динамитом и докопался до второй и даже до третьей сферы. Собственно, со сфер я собрал 2 мушкета и магический шар, который освещает территорию. Теперь мне стала не нужна каска с фонариком, поэтому я её планирую поменять на какую-нибудь получше, чтобы защищала меня. Но я отвлёкся. После того, как я сломал третью сферу – на меня набросился Пожиратель Миров. Пожиратель Миров – это один из боссов игры. Конечно же он меня убил. Но самое главное, что после того, как я появился у себя дома – Пожиратель Миров приполз ко мне.

Пожиратель Миров в моём доме

Как и любой другой червь – Пожиратель Миров атакует из-под земли. Может спокойно перемещаться под землёй, но в воздухе почти никак не управляет собой. Кроме того, как и все черви состоит из звеньев. Но в отличии от маленьких червей игры Terraria, если разрушить его звено, то Пожиратель Миров разделится на 2 части. Так он может делиться довольно долго. минимальная длинна одной части – это 2 звена. Каждое звено имеет 200 жизней. После деления червя на части – звенья не восстанавливают жизнь.

Пожиратель Миров повержен

Конечно же я был не готов к такой битве. Не столько даже морально, сколько отсутствием жизней. На данный момент игры я ещё не нашёл ни одного кристаллического сердца, чтобы увеличить максимальное здоровье. А здоровье в битве против боссов очень важно. Так что мне пришлось не раз сложить косточки своего персонажа, прежде чем, одолеть Пожирателя Миров. Наградой за победу была демоническая руда, а также доспех из этой руды, что не могло меня не порадовать, так как до того моя броня ещё даже стала золотой.

Сундук на краю карты

После победы над Пожирателем Миров я отправился на край карты, где под водой обнаружил сундук. В сундуке находилось 2 золотых монеты, несколько золотых слитков, одна шашка динамита и трубочка для подводного дыхания. Ценным можно было бы назвать трубочку, но она практически бесполезна. Трубочка позволяет дышать. когда персонаж находится под водой, но только, если верх трубочки дотягивается до воздуха. То есть можно нырнуть в 2 раза глубже и иметь доступ к воздуху. Но если попасть в глубокую яму с водой, то от трубочки никакого толку не будет.

Старик у своего замка

По пути на левый край карты мне встретился замок Скелетрона. Старый человек, как ему положено, стоял на входе. Я стащил несколько книг с полок, что были наверху и одну лампу с потолка. И пока оставил старика в покое. Думаю, что сперва необходимо найти кристаллические сердца для сражения со Скелетроном.

Кто внимательно смотрел на скриншоты мог заметить, что у меня уже не 5, а 6 сердец. Одно сердце я всё таки нашёл, но как обычно забыл запечатлеть этот момент. Постараюсь исправиться позже.

С червем лучше всего бороться на мостике снизу освещенном, таким образом вы будите видеть куда лезет Пожиратель миров, и сможете вовремя отпрыгнуть и нанести удар. Не советую лезть в данж (здание которое охраняет Скелетрон) до того как убьете Скелетрона, если вы всё же сделаете это вас будет ждать очень неприятный сюрприз.

Я в последствии так и сражался – слева от дома есть мостик земляной через воду, который оброс лианами снизу, потому выглядит симпатично.

На пред-последнем скриншоте показанно что “дом” находится под водой но в нём нет воды. Как добиться такого результата?

На предпоследнем скриншоте я отгородил область вокруг землёй, потом откачивал воду. Вода откачивается многими способами. Самое простое – это увести воду в сторону, но тут такое не получилось бы, потому что в стороне песок. Пришлось закладывать воду землёй и потом эту землю убирать. Так, вода и закончилась. Внизу даже видно, что немного воды осталось под слоем земли.

я вам не советаю спускаться слишком глубоко так-как под водой на большой глубине в версии 1.0.4 водятся пираньи. с них не падает ни чего полезного ,и у них много HP и они довольно сильные

ахда ещё под водой на поверхности встречаются злые золотые рыбки. понимаю выглядит глупо но всёже они есть сам их не раз встречал. но есть и добрая разновидность золотой рыбки.

Я после этого обновления ещё не успел поиграть. 🙁

Читайте также:

Ссылка на основную публикацию
Похожее

+7 (3952) 25-22-62

[email protected]

С 9:00 до 21:00 пн-пт

С 9:00 до 18:00 сб-вс

Иркутск, Партизанская, 101

Октябрьский район

Лицензия на осуществление медицинской
деятельности № ЛО-77-01-021759

ООО Стоматолог

ОГРН 1023802139701

ИНН 3819011508